Для проведения испытаний шевра на Майнскую ГЭС транспортировано старое рабочее колесо ГА№8 СШГЭС
На причале Майнской ГЭС заканчивается монтаж шевра - специального устройства для перегрузки оборудования новых гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС, прибывающего водным путем. Для проведения приемочных испытаний перегрузочного узла с Саяно-Шушенской ГЭС на площадку строительства шевра доставлено отработавшее свой срок колесо гидроагрегата №8 весом 155 тонн. Этот тяжеловесный и крупногабаритный груз на Майнскую ГЭС транспортировала спецтехника - тягачи и трал. В дальнейшем именно эти машины будут использованы для осуществления завершающего этапа уникальной транспортной операции по доставке узлов новых гидроагрегатов СШГЭС.
Накануне рабочее колесо было погружено на трал, оцентровано и закреплено. Затем специалисты ОАО «Гидроэлектромонтаж» проверили работу механизмов трала, настроили его на 150-ти тонный вес колеса и оценили способность движения буксира с этим весом. Сегодня после получения разрешения на передвижение автоколонна с грузом в сопровождении сотрудников технической поддержки и машин ГИБДД со скоростью 5 км/ч отправилась с площадки Саяно-Шушенской ГЭС. Через четыре часа рабочее колесо было выгружено на причале Майнской станции. Транспортная операция прошла успешно.
Доставленное на площадку перегрузочного узла на Майнской рабочее колесо гидроагрегата №8 будет использовано в качестве экспериментального груза для проведения испытаний шевра, которые планируется провести через несколько дней. После завершения испытаний новый объект Саяно-Шушенского гидроэнергокомплекса - перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию и сможет осуществить перегрузку оборудования для СШГЭС, прибывающего водным путем из Санкт-Петербурга.
Транспортировка трех первых комплектов
крупногабаритного оборудования, каждый из которых состоит из рабочего колеса
гидротурбины (вес колеса - 145 тонн, диаметр - 6,84 м), маслованны
подпятника генератора (вес - 21 тонна, диаметр - 6,1 м) и 13-тонного остова
ротора вспомогательного генератора диаметром 6,09 м
стартовала 6 июля 2011 года. Груженое судно класса «река-море»
вышло из Санкт-Петербурга и пробудет в пути 35 - 40 дней. Протяженность
маршрута составит около 5900 км. Более подробно с информацией о местонахождении судна и деталями
транспортной операции по доставке нового оборудования можно познакомиться на
сайте Филиала ОАО «РусГидро» - «Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С.Непорожнего» по
адресу: http://www.sshges.rushydro.ru/press/tracing/
|
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Бурейская ГЭС
Волжская ГЭС
Воткинская ГЭС
Дагестанский филиал
Жигулевская ГЭС
Загорская ГАЭС
Зейская ГЭС
Кабардино-Балкарский филиал
Камская ГЭС
Карачаево-Черкесский филиал
Каскад Верхневолжских ГЭС
Каскад Кубанских ГЭС
Корпоративный университет гидроэнергетики
Нижегородская ГЭС
Новосибирская ГЭС
Саратовская ГЭС
Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С.Непорожнего
Северо-Осетинский филиал
Чебоксарская ГЭС
Богучанская ГЭС
АО «ВНИИГ им. Б.Е.Веденеева»
АО «Гидроремонт-ВКК»
АО «ДГК»
АО «ДРСК»
ПАО «ДЭК»
АО «Загорская ГАЭС-2»
АО «Институт Гидропроект»
ПАО «Камчатскэнерго»
ПАО «Колымаэнерго»
ПАО «Красноярскэнергосбыт»
АО «Ленгидропроект»
ПАО «Магаданэнерго»
ООО «Малые ГЭС Ставрополья и КЧР»
АО «Мособлгидропроект»
ПАО «Передвижная энергетика»
АО «РАО Энергетические системы Востока»
ООО «РусГидро ИТ сервис»
АО «РусГидро Логистика»
АО «РусГидро ОЦО»
ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания»
ПАО «Сахалинэнерго»
ООО «СервисНедвижимость РусГидро»
АО «Транспортная компания РусГидро»
АО «УК ГидроОГК»
АО «Усть-СреднеканГЭСстрой»
АО «Усть-Среднеканская ГЭС им. А.Ф. Дьякова»
АО «Холдинговая компания БоАЗ»
АО «Холдинговая компания БоГЭС»
АО «Центр оценки квалификаций РусГидро»
АО «ЦСО СШГЭС»
АО «ЧиркейГЭСстрой»
АО «Чукотэнерго»
АО «ЭСК РусГидро»
ПАО «Якутскэнерго»
|