На причал Майнской ГЭС доставлены комплектующие шевраСтроительство перегрузочного узла на площадке Майнской ГЭС выходит на завершающий этап. Сюда уже прибыла основная часть металлоконструкций будущего шевра - специального устройства для перегрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования для новых гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС. В данный момент закончено бетонирование площадок и фундаментов узла, ведутся электромонтажные работы. А в ближайшие дни специалисты ОАО «Гидромонтаж» приступят к сборке и монтажу самого подъемно-перегрузочного механизма. Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах. Оборудование и металлоконструкции для перегрузочного узла (генеральный проектировщик ОАО «Ленгидропроект») было изготовлено Зуевским энергомеханическим заводом (г.Зугрэс, Украина) и доставлено на Майнскую ГЭС автомобильным транспортом. 7 июля на строительной площадке были разгружены три автопоезда с основными комплектующими шевра (лебедки, полиспасты, ригель, крюк, а также электрооборудование). Сегодня еще два грузовых автофургона доставили «ноги» перегрузочного механизма и траверсу (грузозахватное приспособление, способное поднимать и переносить вес до 190 тонн). Уже в ближайшие дни начнется сборка узлов и металлоконструкций шевра, а затем его монтаж на площадке причала в нижнем бьефе МГЭС. Когда завершатся строительно-монтажные работы, пройдут испытания шевра. После этого новый объект Саяно-Шушенского гидроэнергокомплекса - перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию и сможет осуществить перегрузку оборудования для СШГЭС, прибывающего водным путем из Санкт-Петербурга. Транспортировка трех первых комплектов крупногабаритного оборудования, каждый из которых состоит из рабочего колеса гидротурбины (вес колеса - 145 тонн, диаметр - 6,84 м), маслованны подпятника генератора (вес - 21 тонна, диаметр - 6,1 м) и 13-тонного остова ротора вспомогательного генератора диаметром 6,09 м стартовала 6 июля 2011 года. Груженое судно класса «река-море» вышло из Санкт-Петербурга и пробудет в пути 35 - 40 дней. Протяженность маршрута составит около 5900 км. Более подробно с информацией о местонахождении судна и деталями транспортной операции по доставке нового оборудования можно познакомиться на сайте Филиала ОАО «РусГидро» - «Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С.Непорожнего» по адресу: http://www.sshges.rushydro.ru/press/tracing/ |
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Бурейская ГЭС
Волжская ГЭС
Воткинская ГЭС
Дагестанский филиал
Жигулевская ГЭС
Загорская ГАЭС
Зейская ГЭС
Кабардино-Балкарский филиал
Камская ГЭС
Карачаево-Черкесский филиал
Каскад Верхневолжских ГЭС
Каскад Кубанских ГЭС
Корпоративный университет гидроэнергетики
Нижегородская ГЭС
Новосибирская ГЭС
Саратовская ГЭС
Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С.Непорожнего
Северо-Осетинский филиал
Чебоксарская ГЭС
Богучанская ГЭС
АО «ВНИИГ им. Б.Е.Веденеева»
АО «Гидроремонт-ВКК»
АО «ДГК»
АО «ДРСК»
ПАО «ДЭК»
АО «Загорская ГАЭС-2»
АО «Институт Гидропроект»
ПАО «Камчатскэнерго»
ПАО «Колымаэнерго»
ПАО «Красноярскэнергосбыт»
АО «Ленгидропроект»
ПАО «Магаданэнерго»
ООО «Малые ГЭС Ставрополья и КЧР»
АО «Мособлгидропроект»
ПАО «Передвижная энергетика»
АО «РАО Энергетические системы Востока»
ООО «РусГидро ИТ сервис»
АО «РусГидро Логистика»
АО «РусГидро ОЦО»
ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания»
ПАО «Сахалинэнерго»
ООО «СервисНедвижимость РусГидро»
АО «Транспортная компания РусГидро»
АО «УК ГидроОГК»
АО «Усть-СреднеканГЭСстрой»
АО «Усть-Среднеканская ГЭС им. А.Ф. Дьякова»
АО «Холдинговая компания БоАЗ»
АО «Холдинговая компания БоГЭС»
АО «Центр оценки квалификаций РусГидро»
АО «ЦСО СШГЭС»
АО «ЧиркейГЭСстрой»
АО «Чукотэнерго»
АО «ЭСК РусГидро»
ПАО «Якутскэнерго»
|