Сотрудники социального центра ОАО «РусГидро» посетили 57 семей погибших в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС

Сотрудники социального центра ОАО «РусГидро» продолжают адресный обход  семей погибших в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. К настоящему моменту сотрудники уже встретились с 57 семьями. Главная задача при посещении каждой семьи — проконтролировать, что люди получили положенные им выплаты и понимают их назначение. При необходимости специалисты социального центра проводят с членам семей разъяснительную работу по выплатам, которые им полагаются, и отвечают на их вопросы. Как показали результаты прохода, в основном у пострадавших нет претензий по выполненным ОАО «РусГидро» обязательствам в части выплат семьям погибших.

Своевременные выплаты обусловлены той большой работой, которую провели сотрудники ОАО «РусГидро» в первые дни после аварии. Специалисты социального центра помогали родственникам погибших открывать счета в Сбербанке, собирать необходимые документы. Благодаря этому работа по осуществлению выплат была проведена быстро и качественно.

К настоящему времени ОАО «РусГидро» выполнило все обязательства по единовременным выплатам семьям погибших в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Сумма этих выплат составляет порядка 110 000 000 рублей. В нее входят выплаты всем семьям погибших в размере 38 170 рублей на организацию похорон, материальная помощь семьям погибших в размере 2-х среднемесячных заработков погибшего, а также материальная помощь в размере 1 000 000 рублей.

Продолжается работа по выплатам именных стипендий, негосударственных пенсий, материальной помощи иждивенцам. Осуществляются единовременные выплаты пострадавшим в размере от 50 000 до 150 000 рублей, в банках погашаются кредиты погибших членов семей, решается вопрос по трудоустройству на ГЭС и в другие энергетические компании членов семей погибших. Уже оформлено в собственность 5 квартир, сейчас совместно с членами семей идет подбор еще 14 квартир.

Компанией «РусГидро» реализуется также ряд инфраструктурных проектов, среди которых строительство банного оздоровительного комплекса и площадки для скейтбординга, закупка двух специализированных машин для станции скорой помощи п. Черемушки и некоторые другие проекты. Уже открыта новая современная столовая, в которой могут за 1 час поесть 1000 человек.

Для мониторинга состояния здоровья и выдачи рекомендаций для профилактического лечения проводится внеплановый медосмотр коллектива СШГЭС и СШГЭР. Разрабатывается программа реабилитационно-оздоровительных мероприятий для лиц, не попадающих под критерии оказания подобной помощи Фонда социального страхования.

Создана система оказания психологической помощи населению. Профессиональные психологи обучают местных специалистов, педагогов особенностям работы с пострадавшими и детьми. Уже проведено обучение 43 педагогов и 29 психологов. В настоящее время помощь получили более 513 взрослых и 103 ребенка.

 

В стадии разработки и принятия решений долгосрочные благотворительные программы, направленные на нормализацию социально-психологического климата в поселке Черемушки.

 

ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok