Продолжается строительство перегрузочного узла для доставки нового оборудования на Саяно-Шушенскую ГЭС


Продолжается строительство перегрузочного узла в районе Майнской ГЭС, входящей в Саяно-Шушенский гидроэнергокомплекс. Это будет последний перевалочный пункт транспортной операции по доставке первой партии крупногабаритных тяжеловесных узлов новых гидроагрегатов СШГЭС. Здесь прибывшие водным путём из Санкт-Петербурга рабочие колёса гидротурбин (вес каждого колеса - 145 тонн,  диаметр - 6,77 м), маслованны подпятника (вес каждой - 21 тонна, диаметр - 6,1 м) и 13-ти тонные остовы роторов вспомогательных генераторов  (диаметром 6,09 м каждый) будут перегружены с речной баржи на специальный автотранспорт для отправки на монтажную площадку СШГЭС.


На данный момент закончено бетонирование площадок и фундаментов перегрузочного узла, начаты электромонтажные работы. Во второй половине июня начнется монтаж металлоконструкций и оборудования шевра.


Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах.


Грузоподъёмность узла будет достигать 190 тонн. Генеральный проектировщик строительства перегрузочного узла на Майнской ГЭС - ОАО «Ленгидропроект»,  строительно-монтажные работы ведёт ОАО «ОЭК». Перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию летом 2011 года.


Доставка нового крупногабаритного тяжеловесного оборудования на СШГЭС, изготовление которого сейчас ведется на производственных филиалах  ОАО «Силовые машины», будет осуществлена единственно возможным способом - водным путем в летние навигации 2011, 2012 и 2013 годов. Протяженность маршрута составит около 5900 км. Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС будут погружены на судно класса «река - море» на причале возле входящего в ОАО «Силовые машины» Ленинградского Металлического завода (Санкт-Петербург). Судно с грузом пройдет по Ладожскому и Онежскому озерам. Затем через Беломорско-Балтийский канал выйдет в Белое море, а далее по Северному морскому пути, р. Енисей до Красноярска. В Красноярском речном порту оборудование будет перегружено на речное судно, которое, преодолев судоподъемник Красноярской ГЭС, доставит груз до причала (перегрузочного узла) в нижнем бьефе Майнской ГЭС. До монтажной площадки СШГЭС новые узлы гидроагрегатов будут доставлены автотранспортом. Доставка первой партии нового оборудования на СШГЭС будет осуществлена в навигацию 2011 года и продлится 35 - 40 дней.



Информация в данном пресс-релизе может содержать оценочные или предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей хозяйственной и финансовой деятельности ОАО «РусГидро» и/или ее дочерних и зависимых компаний.  Некоторые заявления носят исключительно оценочный или прогнозный характер, и действительные события или результаты могут существенно от них отличаться.  ОАО «РусГидро» не берет на себя обязательств пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными событиями и обстоятельствами, которые могут возникнуть после даты настоящего сообщения, а также отражать события, появление которых в настоящий момент разумно не ожидается.
АКЦИИ / АДР РУСГИДРО   
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА